Главная » 2008 » Май » 10 » С днем ВОВ! Новые подробности аддона Wrath of the Lich
С днем ВОВ! Новые подробности аддона Wrath of the Lich
20:20
С днем ВОВ! Новые подробности аддона Wrath of the Lich King - 9/05/2008 (22:06)
Уважаемые
читатели нашего сайта, поздравляю Вас с днем Победы в Великой
Отечественной войне! Этот день мы никогда не должны забывать, ибо в
этот день памяти мы одновременно должны гордиться подвигом нашего
народа в те года и вспомнить, какой ценой далась нам та Победа. Этот
день, когда отмечается событие прошлого ради надежды на лучшее мирное
будущее.
Но вернемся к другому ВОВ.
И вновь Blizzard после продолжительного молчания о своем аддоне
Wrath of the Lich King подбросила кость голодающему сообществу. Она
пригласила к себе журналистов, раздала интервью налево и направо и
рассказала о многом интересном, умудрившись умолчать о ещё более
интересном (например, про Аджол-Неруб
до сих пор нет ни слуху, ни духу). Но картина от этого ничуть не
испортилась, общее впечатление у всех респондентов таково – это
возвращение в старую-добрую сказку. Чтож, запасаемся терпением (все же
аддон хоть и не за горами, но и не за следующим углом) и начинаем
наслаждаться грядущими нововведениями.
Во-первых, система рейдов будет опять изменена. Нет,
рейды-сороковники не возвращаются, они канули в Лету, а на передний
фланг выступает совсем иная система – все рейды получает по два режима:
на 25 и 10 игроков. В каждой версии рейда будет своя система лута, так
в рейде на 25 вещи будут получше, однако рейд на 10 будет проходиться
куда быстрее засчет меньшего размера группы. Кстати, система лута в
героических версиях обычных инстантов на 5 человек также заметно
улучшится, падение синих вещей в них теперь планируется разве что в
особо редких случаях (подобное уже было реализовано в MgT).
Во-вторых, квесты с ездовыми животными претерпели еще один виток развития
– появилось много дополнительных возможностей, например, брать предмет
на ходу. Вроде бы мелочь, но как расширяется простор для
квестовыдумщиков Blizzard. В качестве примера были приведены спасение
городских жителей от Плети и освобождение от плена группы голубых
драконов прямо в одном из подземельев (наверняка Утгард). Однако наши летающие маунты смогут взлететь в холодный воздух Нортренда только после 77 уровня персонажа.
Смысл новой профессии Inscribers заключается в создании глифов и свитков для улучшения заклинаний и способностей. Предположительно вторая профессия под нее - травничество.
В книге заклинаний появляется еще одна вкладка, где хранятся глифы,
всего 6 штук: на текущий момент 4 главных и 2 дополнительных. Главные
глифы хороши в бою, дополнительные же чисто для удобства и красоты.
Внимание, повеяло холодом - на сцену выходят мини-Артасы!
На данный момент ими может стать любая раса (sic!), и требования по
заведению рыцаря смерти вполне разумные – наличие на сервере героя 55+
уровня. При удовлетворении этого критерия можно получить этого темного
война (но только одного на сервер), которому сразу же дадут 55 уровень,
набор из синих и зеленых вещей, и рунный меч в придачу. Очухаются
"отморозки" в Восточных Чумных Землях, в летающем некрополисе, ни с того ни с сего свободные от воли Короля Мертвых.
Причины придется выяснять самому – через квесты (правда не уточняется,
будут ли новые "стартовые" локации для рыцарей смерти). Помимо трех
типов рун (повторюсь – кровь, холод и святотатство, ветки талантов
называются точно также) у рыцарей смерти будет еще один вид ресурса для
способностей – рунная сила. Использую руны мы творим основные
способности, при этом наполняется шкала рунной силы. Если мы будем
хорошими мальчиками и никого трогать не будем, то сила рун упадет, но
вот если мы будем плохишами… Короче, похоже тут полная аналогия с
яростью разбойников и их финальными атаками.
Были показаны некоторые заклинания новобранцев: Death Coil калечит
живых и лечит мертвых (своих); Death Grip работает как усмешка, причем
действует на живых оппонентов; Chains of Ice останавливает жертву и
возвращает скорость дозированными порциями, Raise Dead поднимает из
трупа мертвеца на 2 минуту, причем если мишенью заклинания был труп
игрока, то игрок получает павший на поле боя может поиграть за этого
зомби (который будет не таким уж и хилым и бесполезным); эдакие
"стойки" Frost Presence, увеличивающая броню на 45% и угрозу на 25%, и
Unholy Presence, увеличивающая скорость атаки и скорость передвижения
на 15%, анти-магический щит (-75% к урону магией); Strangulate
(молчание на 5 секунд) и… Death and Decay (теперь оно не только бьет,
но еще может и испугать врага)!
Ну и подборка по новым фактам из lore.
- Воргены возвращаются! Артас воскресил Аругала, павшего от нашей руки, оценив его заслуги по трансмутации рода человеческого.
- Ледяные троллиЗул'Драка также поклоняются богам-зверям, причем у них это неплохо получается, ибо Плеть так и не смогла победить их.
- В Плато Шолозар
нам придется выбирать между двумя фракциями – Волварами, разумными
человековолками (воргены?)) и Оракулами, следующей эволюцией мурлоков.
- Традиционная Орда будет действовать агрессивнее, говориться нечто о "новых взглядах".
- Поселение таунка Ледяной Туман (Icemist Village) атакуют нерубиане.
- Храм Покоя Вирмов (Wyrmrest Temple) – это и своеобразное ООН для
драконов всех цветов, а также место для рейда Палата Аспектов (Chamber
of Aspects). Запахло Кнааком. Кстати, на великом Драконьем Кладбище драконы не только умирают, но и рождаются.
- Фурболги
Нортренда развращены очередным злом из глубин земли (Старые Боги?)
Говорится, что дерево, которое является по сути домом беорнов, на самом
деле неудавшаяся попытка вырастить мировое дерево и источник порчи
фурболгов.
- Двафры, люди и врайкулы возможно связаны друг с другом. По
крайне мере они все связаны с титанами. Железным дварфам противостоят
некие земляные гиганты.
- И последнее – у Хемета появился очень серьезный враг!
Организация друидов по этическому и гуманному обращению с животными
(D.E.H.T.A).