Загружается... Ждите...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню портала
Разделы новостей
Портал [5]
WoW [14]
Наш опрос
Помог ли вам наш портал?
Всего ответов: 398
Главная » 2008 » Май » 10 » С днем ВОВ! Новые подробности аддона Wrath of the Lich
С днем ВОВ! Новые подробности аддона Wrath of the Lich
20:20

С днем ВОВ! Новые подробности аддона Wrath of the Lich King - 9/05/2008 (22:06)

Уважаемые читатели нашего сайта, поздравляю Вас с днем Победы в Великой Отечественной войне! Этот день мы никогда не должны забывать, ибо в этот день памяти мы одновременно должны гордиться подвигом нашего народа в те года и вспомнить, какой ценой далась нам та Победа. Этот день, когда отмечается событие прошлого ради надежды на лучшее мирное будущее.

Но вернемся к другому ВОВ.

И вновь Blizzard после продолжительного молчания о своем аддоне Wrath of the Lich King подбросила кость голодающему сообществу. Она пригласила к себе журналистов, раздала интервью налево и направо и рассказала о многом интересном, умудрившись умолчать о ещё более интересном (например, про Аджол-Неруб до сих пор нет ни слуху, ни духу). Но картина от этого ничуть не испортилась, общее впечатление у всех респондентов таково – это возвращение в старую-добрую сказку. Чтож, запасаемся терпением (все же аддон хоть и не за горами, но и не за следующим углом) и начинаем наслаждаться грядущими нововведениями.

Во-первых, система рейдов будет опять изменена. Нет, рейды-сороковники не возвращаются, они канули в Лету, а на передний фланг выступает совсем иная система – все рейды получает по два режима: на 25 и 10 игроков. В каждой версии рейда будет своя система лута, так в рейде на 25 вещи будут получше, однако рейд на 10 будет проходиться куда быстрее засчет меньшего размера группы. Кстати, система лута в героических версиях обычных инстантов на 5 человек также заметно улучшится, падение синих вещей в них теперь планируется разве что в особо редких случаях (подобное уже было реализовано в MgT).

Во-вторых, квесты с ездовыми животными претерпели еще один виток развития – появилось много дополнительных возможностей, например, брать предмет на ходу. Вроде бы мелочь, но как расширяется простор для квестовыдумщиков Blizzard. В качестве примера были приведены спасение городских жителей от Плети и освобождение от плена группы голубых драконов прямо в одном из подземельев (наверняка Утгард). Однако наши летающие маунты смогут взлететь в холодный воздух Нортренда только после 77 уровня персонажа.

Смысл новой профессии Inscribers заключается в создании глифов и свитков для улучшения заклинаний и способностей. Предположительно вторая профессия под нее - травничество. В книге заклинаний появляется еще одна вкладка, где хранятся глифы, всего 6 штук: на текущий момент 4 главных и 2 дополнительных. Главные глифы хороши в бою, дополнительные же чисто для удобства и красоты.

Внимание, повеяло холодом - на сцену выходят мини-Артасы! На данный момент ими может стать любая раса (sic!), и требования по заведению рыцаря смерти вполне разумные – наличие на сервере героя 55+ уровня. При удовлетворении этого критерия можно получить этого темного война (но только одного на сервер), которому сразу же дадут 55 уровень, набор из синих и зеленых вещей, и рунный меч в придачу. Очухаются "отморозки" в Восточных Чумных Землях, в летающем некрополисе, ни с того ни с сего свободные от воли Короля Мертвых. Причины придется выяснять самому – через квесты (правда не уточняется, будут ли новые "стартовые" локации для рыцарей смерти). Помимо трех типов рун (повторюсь – кровь, холод и святотатство, ветки талантов называются точно также) у рыцарей смерти будет еще один вид ресурса для способностей – рунная сила. Использую руны мы творим основные способности, при этом наполняется шкала рунной силы. Если мы будем хорошими мальчиками и никого трогать не будем, то сила рун упадет, но вот если мы будем плохишами… Короче, похоже тут полная аналогия с яростью разбойников и их финальными атаками.

Были показаны некоторые заклинания новобранцев: Death Coil калечит живых и лечит мертвых (своих); Death Grip работает как усмешка, причем действует на живых оппонентов; Chains of Ice останавливает жертву и возвращает скорость дозированными порциями, Raise Dead поднимает из трупа мертвеца на 2 минуту, причем если мишенью заклинания был труп игрока, то игрок получает павший на поле боя может поиграть за этого зомби (который будет не таким уж и хилым и бесполезным); эдакие "стойки" Frost Presence, увеличивающая броню на 45% и угрозу на 25%, и Unholy Presence, увеличивающая скорость атаки и скорость передвижения на 15%, анти-магический щит (-75% к урону магией); Strangulate (молчание на 5 секунд) и… Death and Decay (теперь оно не только бьет, но еще может и испугать врага)!

Ну и подборка по новым фактам из lore.

- Воргены возвращаются! Артас воскресил Аругала, павшего от нашей руки, оценив его заслуги по трансмутации рода человеческого.
- Ледяные тролли Зул'Драка также поклоняются богам-зверям, причем у них это неплохо получается, ибо Плеть так и не смогла победить их.
- В Плато Шолозар нам придется выбирать между двумя фракциями – Волварами, разумными человековолками (воргены?)) и Оракулами, следующей эволюцией мурлоков.
- Традиционная Орда будет действовать агрессивнее, говориться нечто о "новых взглядах".
- Поселение таунка Ледяной Туман (Icemist Village) атакуют нерубиане.
- Храм Покоя Вирмов (Wyrmrest Temple) – это и своеобразное ООН для драконов всех цветов, а также место для рейда Палата Аспектов (Chamber of Aspects). Запахло Кнааком. Кстати, на великом Драконьем Кладбище драконы не только умирают, но и рождаются.
- Фурболги Нортренда развращены очередным злом из глубин земли (Старые Боги?) Говорится, что дерево, которое является по сути домом беорнов, на самом деле неудавшаяся попытка вырастить мировое дерево и источник порчи фурболгов.
- Двафры, люди и врайкулы возможно связаны друг с другом. По крайне мере они все связаны с титанами. Железным дварфам противостоят некие земляные гиганты.
- И последнее – у Хемета появился очень серьезный враг! Организация друидов по этическому и гуманному обращению с животными (D.E.H.T.A).
Категория: WoW | Просмотров: 347767 | Добавил: locked | Рейтинг: 0.6/63463 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта

    База Знаний World of WarCraft



    Free Proxy Бесплатные прокси



    WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
    Зарабатывайте вместе с UcoZ!





    REDKINGS читы

    WoWeb.ru - портал для веб-мастера

    Скачать PHP скрипты :: Бесплатные шаблоны сайтов!


    Система автоматической регистрации сайтов вкаталогах, рейтингах и поисковых серверах,услуги продвижения и рекламы сайтов





    Рейтинг Ролевых Ресурсов

    Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!

    Refo.ru - русские сайты



    Отдых и развлечения :: Игры



    Медик-Сервис - ультразвуковые аппараты УЗИ сканеры и электрокардиографы Fukuda Denshi и Honda Electronics.

    Каталог ALOM

    Все для сотовых телефонов! Полифонические мелодии, каталог телефонов, цены на телефоны, JAVA игры.

    Каталог авто сайтов

    slv.kiev.ua - каталог лучших сайтов!

    Каталог проверенных ресурсов!

    Весь интернет в одном каталоге!

    Весь интернет в одном каталоге!



    GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)

    ТОП Игровых сайтов Рунета!

    Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь!

    Р…Й’ИЌГ ИѓРЋВ›Х СЂЙ’О‚

    Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет

    GamerPRO игровой портал Все лучшее для популярных играх



    Топ игровых сайтов и кланов

    Каталог лучших русскоязычных игр Золотые игры.

    Каталог сайтов Рунета

    Игровая площадка Топ 100

    Besucherzahlerwww.myspace.cm
    счетчик посещений


    статистика посещений

    Rambler's Top100

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024