Загружается... Ждите...
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
Меню портала
Разделы новостей
Портал [5]
WoW [14]
Наш опрос
За какое время в WoW BC вы добираетесь до 70 уровня?
Всего ответов: 115
Расы WoW

Альянс (Alliance)

Люди (Humans)

Люди Люди из Штормвинда, неувядающая раса, перенесли нападения со стороны диких Орков во времена Первой Войны. Но сразу после этого, люди объединились с Альянсом, чтобы отвоевать свои родные земли Азерота во Второй Войне. После завершения сражений люди отстроили свой город и их цивилизация стала расти и развиваться с еще более быстрыми темпами на южные земли. Со времен нашествий Пылающего Легиона, который оставил Лордерон в руинах, Штормвинд теперь является оплотом всего человечества. Следуя героическим примерам легендарных Сэра Лотара и Короля Ллейна, люди Штормвинда стараются стать самыми бесстрашными и жестокими воинами в мире. Так же они остаются непоколебимы в идее поддерживать мир и согласии.

Стартовая локация: Nortshire, Elwynn Forest

Главный город: Stormwind

Классы: Воин Маг Паладин Жрец Разбойник Колдун

Ездовое животное: Лошадь (Horse)

Расовые бонусы:

  • Perception: увеличивает радиус обнаружения невидимок
  • The Human Spirit: увеличивает Дух (Spirit) (+5%)
  • Diplomacy: дает бонусы в межфракционных отношениях (faction points) (+10%)
  • Sword Specialization: бонусы во владении мечом (+5)


Дварфы (Dwarves)

Дварфы Дварфы - раса очень крепких приземистых существ, давних союзников Людей. Их отличает особое отношение к подземным укрытиям, шахтам и рудникам. Действительно, Дварфы считаются самыми искусными шахтерами и мастерами кузнечного дела. Существовали бы они еще долго под горами Хаз Модана, если бы не недавнее историческое открытие. Оказывается, очень давно их создали из камня могущественные Титаны. Это грозит полностью перевернуть их устоявшийся уклад жизни, и теперь они все свои силы тратят на разгадку этой тайны... Поэтому, по всему миру можно встретить раскопки и шахты Дварфов, иногда служащие очень надежными укрытиями для попавших в беду путников.

Стартовая локация: Anvilmar, Dun Morogh

Главный город: Ironforge

Классы: Воин Охотник Паладин Жрец Разбойник

Ездовое животное: Боевой баран (Battle ram)

Расовые бонусы:

  • Stoneform: дает иммунитет к ядам, болезням и замедляет кровотечения (bleed)
  • Gun Specialization: увеличивает навык стрельбы из ружей (+5)
  • Frost Resistance: повышает Frost Resistance (+10)
  • Treasure Finding: Активирует умение видеть расположения сокровищ на мини-карте. Длится пока не отменено. Нет Кулдауна (Cooldown)


Гномы (Gnomes)

Гномы Гномы, наверно самая оригинальная раса Варкрафта, прежде всего, отличаются своим карликовым ростом. Главое их занятие - различные устройства, механизмы, которые они, благодаря своим умелым и быстрым ручкам, делают очень старательно. Однако, несмотря на свой рост, они не плохо умеют обращаться с магией и мечом, подобно своим ближайшим родственникам - дварфам. Они обитают в городе Гномереган, под боком у дварфов, и поставляют им различные чертежи для военных машин. Именно различные механизмы, созданные Гномами, помогли Альянсу победить в первой войне. Однако, ко второму пришествию Пылающего Легиона Гномы помочь отказались, чем весьма удивили военнокомандующих из Альянса. После войны Гномы все-таки поведали всем, почему же они не смогли помочь. Оказывается, некое зло напало на их родной город и они, не желая мешать Дварфам с ихней войной с Пылающим Легионом, решили справится с напастью самостоятельно. Много отважных Гномов погибло, но даже их храбрость, с которой они отстаивали город, не помогла им спасти Гномереган. Позже, помощь пришла от их друзей Дварфов, они поселили Гномов у себя в крепости Айронфорджа, и теперь они живут бок о бок, помогая друг другу.

Стартовая локация: Anvilmar, Dun Morogh

Главный город: Ironforge

Классы: Воин Маг Разбойник Колдун

Ездовон животное: Страус-Механойд (Mechanostrider)

Расовые бонусы:

  • Escape Artist: позволяет убрать с себя заклятия Root или выбираться из ловушек (Snare effect)
  • Expansive Mind: увеличивает Интеллект (Intellect) (+5%)
  • Arcane Resistance: увеличивает Arcane Resistance (+10)
  • Engineering Specialist: дает бонусы в инженерном деле (Engineering) (+15)


Ночные эльфы (Night elves)

Ночные эльфы Раса Ночных Эльфов это самая древняя раса в мире Варкрафта. Все время прячущиеся в темноте, бессмертные эльфы были первыми существами, освоившие магию и распустившие ее по всему миру еще до времен первого Варкрафта. В свое время им пришлось столкнутся с Пылающим Легионом, и окончательно разбив их армию, они потеряли свою прекрасную столицу. До времен Reign Of Chaos они прятались в лесах Хиджала, но события последних лет вынудили их вмешатся в судьбу мира. Самостоятельно справится с пришествием Пылающего Легиона было невозможно, и они были вынуждены встать на сторону Альянса и объединиться с другими расами, хотя контакт с людьми и гномами им не очень нравится. Из-за того, что Ночные Эльфы стараются все время пребывать в темноте, другие расы относятся к эльфам с недоверием.

Стартовая локация: Shadowglen, Teldrassil

Главный город: Darnassus

Классы: Воин Разбойник Жрец Друид Охотник

Ездовое животное: Большая Пантера (Nightsaber)

Расовые бонусы:

  • Shadowmeld: делает эльфа невидимкой, если он вне боя и неподвижен
  • Quickness: увеличивает шанс избежать удара (Dodge +1%)
  • Wisp Spirit: умерший эльф становится виспом с увеличенной скоростью перемещения (25% быстрее, чем другие расы)
  • Nature Resistance: увеличивает Nature Resistance (+10)


Дренеи


Около двадцати пяти тысяч лет назад в мире Аргус возникла раса эредаров. Они обладали крайне высоким интеллектом и имели природное восприятие магии во всех её ипостасях. Используя это, они развили обширное магическое общество. К сожалению, успехи эредаров привлекли внимание Саргераса, Разрушителя Миров. Он уже начал свой Пылающий Крестовый Поход для искоренения всей жизни во Вселенной, и пришёл к выводу, что уникальные эредары идеально подходят к роли лидеров во главе его демонической армии. Таким образом, павший титан связался с тремя самыми видными лидерами эредаров: Кил’джаденом, Архимондом и Веленом. В обмен на преданность эредаров, Саргерас предлагал непознанное могущество и знания.

Однако огромный соблазн не смог перебороть предусмотрительность Велена – он опасался влияния демона. Саргерас не солгал: эредары, последовавшие за ним, познали вкус могущества, но и сами преобразовались в демонов Велен увидел в Легионе непосредственную угрозу всему живому и попытался образумить Кил’джадена с Архимондом, которые отмахнулись от его предостережений и заключили сделку с тёмным титаном. Они дали присягу Саргерасу, который преобразовал могущественнейших эредаров в невиданных доселе тёмных существ.

Могущество Саргераса было немыслимо, и прямое противостояние ему было невозможно. Велен уже впал в отчаяние, когда на помощь к нему пришли наару, раса энергетических существ, стремящихся остановить Пылающий Крестовый Поход. Один из них предложил Велену и его единомышленникам убежище. Велен собрал всех, кто отказался присягнуть Саргерасу. Назвав себя дренеями, в переводе с Эреданского «изгананные», они покинули Аргус. Кил’джаден впал в ярость, узнав об измене Велена и поклялся найти дренеев, даже если для этого придётся пробираться на другой край вселенной.

Легион преследовал дренеев многие тысячелетия. «Изгнанные» в свою очередь посетили множество миров в поиске новой родины. Однако и демоны не собирались заканчивать охоту. Наару же наделили дренеев знанием и могуществом Света. Загадочные существа рассказали и о других силах, противоборствующих Пылающему Легиону. Они ждали подходящего момента для того, чтобы объединить эти силы в одну непобедимую армию Света. Впечатлённые речами Наару, Дренеи приняли альтруистические идеалы Света. Вскоре Велен и его соратники нашли мирный и спокойный мир, который они назвали Дренором, или «Убежищем изганнных», где начали строить новое общество. Опасаясь взора Кил’джадена, дренеи отказались от магии на многие поколения Позже соратники Велена встретили мирные шаманические кланы орков, с которыми нашли взаимопонимание. Две расы испытывали уважение друг к другу, однако старались жить уединённо.

Несмотря на все предосторожности дренеев, Кил’джаден смог обнаружить их тайное убежище. Он стал наблюдать за миром со стороны и обнаружил, что могущественные орки являются идеальным оружием мести. Коварный план предстал перед глазами демона. Порабощение орков было лишь делом времени. Кид’джаден вышел на контакт с Нер’зулом, а затем связался с его учеником Гул’даном, который окончательно привёл орков на путь развращения. Кланы орков забыли о шаманической культуре и посвятили себя искусству войны, объединившись в непобедимую Орду. Даже мудрейшие из шаманов быстро забыли свои учения и обратились к темной магии.

Когда же пелена ярости затмила глаза орков, они напали на дренеев. Кровавый конфликт длился около восьми лет, однако победа Орды была неизбежна. Демоническая сила оказалась сильнее могущества Света, данной дренеям. Орки истребили около восьмидесяти процентов «изгнанных», вынудив выживших спасаться в самых дальних краях мира. В конце концов оставшиеся дренеи продолжали вести против Орды партизанскую войну, однако тёмная магия варлоков коснулась и их, изменив их внешность, разум и душу. Так появились Сломленные и Потерянные, в результате генетической деградации. Их изуродованные тела являются смутным напоминанием гордых и могущественных дренеев, которыми они когда-то были…

Стартовая локация: Ammen Vale, Azuremyst Isle, West Coast Kalimdor

Столица: Exodar

Доступные классы:


Ездовое животное(Маунт): Elekk

Расовые бонусы(фишки):
  • Gift of The Naaru: Немного лечит цель и вешает ХоТ
  • Heroic Presence: Увеливает шанс попадания на 1% всем членам партии в радиусе 30 ярдов (для воинов, паладинов и охотников).
  • Inspiring Presence: Увеличивает шанс попадания заклинаниями на 1% всем членам партии в радиусе 30 ярдов (для жрецов, магов и шаманов).
  • Gemcutting: Дает +5 бонус к профессии Jewelcrafting (ювелирное дело).
  • Shadow Resistance: Сопротивление к теневой магии(Shadow magic) увеличивается на 10.



  • Орда (Horde)

    Орки (Orcs)

    Орки Зеленокожие, клыкастые, свирепые и злые Орки являются, скорее всего, самой многочисленной расой Азерота. Однако они, по праву, считаются самыми тупоголовыми существами в Варкрафте. Рожденные в Драеноре, орки были вытолкнуты из своих родных земель через Темный Портал к владениям Людей. Орки были вынуждены вести кровопролитную войну с ними под командованием Пылающего Легиона, являясь, по сути, простыми пешками в этой игре. Однако, униженные таким положением, они смогли найти в себе силы дать отпор, и повернуть свои силы против планов своих угнетателей. Теперь, движимые под предводительством молодого воина Тралла, Орки готовы биться насмерть за свое право быть независимыми. Теперь это они могут гордо считаться весьма развитой расой Азерота, со своей внутриклановой иерархией, племенами и даже кое-какими познаниями в магии.

    Стартовая локация: The Den, Durotar

    Главный город: Orgrimmar

    Классы: Воин Разбойник Охотник Шаман Колдун

    Ездовон животное: Волк (Wolf)

    Расовые бонусы:

    • Blood Fury: увеличивает силу
    • Hardiness: бонусы против оглушения (stun) и knockout effects (+25% сопротивления)
    • Command: повышается урон, ноносимый питомцем (+5%)
    • Axe Specialization: бонусы во владении топорами и секирами (Axe) (+5)


    Таурены (Taurens)

    Таурены Таурены - самые крупные и устрашающие существа в Варкрафте. Они живут на голых равнинах Калимдора в очень живописном месте под названием Тандер Блафф. Особо выдающихся навыков в обработке камня Таурены не имеют, и их постройки, собственно как и у остальных рас в Орде, выполнены в виде хижин и палаток. Они ведут в основном кочевнеческий образ жизни, однако, если возникнет опасность, они готовы моментально преобразится в грозных воинов, способных моментально раздавить противника одним копытом. У Тауренов есть свой предводитель - Кейрн Кровавое Копыто, заключивший договор с Орками о взаимовыручке. После нашествия Пылающего Легиона, Орки и Таурены, дравшиеся бок о бок, и по сей день, делают все возможное, чтобы остаться независимыми расами Варкарфта.

    Стартовая локация: Redrick Mosa, Mulgore

    Главный город: Thunder Bliff

    Классы: Воин Охотник Шаман Друид

    Ездовое животное: Кодо (Kodo War Mount)

    Расовые бонусы:

    • War Stomp: оглушает противника
    • Endurance: дополнительные очки здоровья (Health) (+5%)
    • Cultivation: бонусы в собирании трав (Herbalism) (+15)
    • Nature Resistance: увеличивает Nature Resistance (+10)


    Тролли (Trolls)

    Тролли Тролли, которые преимущественно населяют южные острова, являются весьма свирепыми и жестокими существами. Особенно стоит отметить их ненависть, которую они испытывали ко всем остальным расам, населяющим Азерот. Однако после того, как племени Темное Копье пришлось столкнуться с водными марлоками, и понести в битве с ними ужасающие потери, Орки под предводительством молодого воина Тралла помогли Троллям в их сложной ситуации. В знак благодарности, Лесные Тролли пообещали Траллу никогда больше не воевать с Орками и приняли присягу Орде. Тролли теперь живут по соседству с Орками в Даротаре и подчиняются своему новому вождю - Охотником Теней Вол Джином. Дружественные к Оркам, Тролли так же подключились к Орде, в которой еще состоят Таурены и Нежить. К первым они относятся весьма лояльно, но к Неживым явно испытывают неприязнь, считая их источником всех несчастий в мире Варкрафта.

    Стартовая локация: Durotar

    Главный город: Orgrimmar

    Классы: Воин, Охотник, Шаман, Разбойник, Маг, Жрец

    Ездовое животное: Раптор (Raptor)

    Расовые бонусы:

    • Berserking: активируется, когда троллю наносят урон и дает бонусы в ближнем бою + увеличивает скорость каста спеллов (+25%)
    • Regeneration: увелисивает регенерацию жизни (+10%)
    • Beast Slaying: увеличивает урон зверям (+5%)
    • Throwing Weapon Specialization: бонусы во владении метательным оружием (+5)


    Нежить (Undead)

    Нежить Освободившись от угнетения со стороны их главного врага - Короля Личей Нер Жула, Нежить решила организовать самостоятельную общину, и убивать всех, кто попадется им на пути. Повинуясь их новому лидеру - Сильване Королеве Духов, Неживые, или как их еще зовут - "Отрекшиеся", построили секретный город под развалинами города Лордерон. Расположенный глубоко под равнинами Трисфала, город Андерсити является оплотом зла во всем Азероте. Алхимики нежити уже готовят новое отравляющее вещество, способное строить на территории всей земли эпидемию, невиданного размаха. Конечно же, самостоятельно справится с поставленной целью Неживые не могут. Поэтому им все-таки пришлось идти на контакт с остальными расами Орды, и заставить их сражаться против их заклятого врага - Короля Личей.

    Стартовая локация: Deathknell, Tirisfal Glades

    Главный город: Undercity

    Классы: Воин Колдун Разбойник Маг Жрец

    Ездовое животное: Конь Смерти (Undead Steed)

    Расовые бонусы:

    • Will of the Forsaken: дает иммунитет к страху, сну и чарам
    • Cannibalize: увеличивает регенерацию жизни во время съедения трупов
    • Underwater Breathing: дает бонусы к дыханию под водой
    • Shadow Resistance: повышает Shadow Resistance (+10)



    Кровавые Эльфы

    История



    Десять тысяч лет назад, в эпоху правления королевы Ночных Эльфов по имени Azshara, существовала элитная секта магов, называвших себя Вышерожденными (Highborne). Они занимались магическими экспериментами, черпая энергию из Колодца Вечности (Well of Eternity), за что другие Эльфы стали считать их еретиками. После Великого раскола (Sundering), который уничтожил Колодец Вечности, Вышерожденные покинули Калимдор. Поселившись на Восточном континенте, они основали королевство Quel'Thalas и стали именовать себя Высшими Эльфами (High Elves). За это время они возвели Колодец Солнца (Sunwell) и перешли на дневной образ жизни, отказавшись от ночного, которому следовали Ночные Эльфы. В конце концов, их фиолетовая кожа посветлела до бледно-персикового оттенка – такого же, как у Людей и Дварфов. Высшие Эльфы помогали Альянсу в двух войнах с Орками, но в битве с Пылающим Легионом принц Артас со своей армией Нежити разрушил Quel'Thalas и Sunwell, практически стерев их с лица земли. В память о своих убиенных братьях, многие из выживших стали называть себя Кровавыми Эльфами (Blood Elves) или Sin’Dorei, поклявшись отомстить за свою павшую расу. Снова оказавшись отрезанными от своего источника силы, Эльфы начали испытывать сильную жажду магии. Их союз с Нагами (Naga) был воспринят Альянсом как предательство, за что они были приговорены к казни. Принц Kael'thas, решив избежать наказания, повел свой народ к свободе – через портал между измерениями в бескрайние пустоши Outland’a (остатки родного мира Орков – Draenor’a). Одной из причин похода в Outland была попытка доказать свою преданность Иллидану, который обещал Эльфам новый источник магии – демоническая энергия Преисподней. Вместе, Иллидан, Наги и Эльфы завоевали Outland, заодно подружившись с почти вымершими Дренеями (Draenei). Далее, Кровавые Эльфы последовали за Иллиданом в Icecrown Glacier, чтобы уничтожить Короля Личей. Однако их планы разрушил Артас, который тяжело ранил Иллидана и вынудил его со своими союзниками бежать обратно в Outland.

    Пристрастие к магии



    Все Кровавые Эльфы, независимо от класса, общественного статуса или воспитания имеют непреодолимое пристрастие к магии и обладают в ней хотя бы минимальными навыками. Чтобы утолять свою вечную жажду, они научились высасывать из демонов их энергию. В отличие от Высших, Кровавые Эльфы настолько привязались к магии, что даже Лунные Колодцы (Moonwells) стали не способны утолить их неистовую жажду.

    Культура



    Кровавые Эльфы считают себя совершенно иными, нежели Высшие. Их традиционными нарядами стали красно-черные мантии демонического дизайна; они же стали носить прически, противоестественные высшим Эльфам, и писать на своих телах руны, отпугивающие демонов или просто придающие устрашающий вид. Тем не менее, пересекая города Альянса, Кровавые Эльфы часто выдают себя за Высших, чтобы избежать конфликтов. Кровавые отвергли Святую магию (Holy magic), чтобы посвятить все свое время изучению Тайной магии (Arcane magic). Большинство из них сейчас предпочитает магию огня, в отличие от традиционной водной магии Высших Эльфов. Многие решили примерить мантии Варлоков (Warlock), дабы использовать демонические силы, разрушившие их цивилизацию, против своих врагов. Кровавые эльфы – одна из немногих рас, способных становиться Охотниками на Демонов (Demon Hunters).

    Политика



    Кровавые Эльфы отвернулись от Альянса и нашли себе новых товарищей в лице Наг (Naga) и Дренеев (Draenei). Высшие Эльфы скорбят по своим потерянным братьям, но считают их слишком опасными чтобы дать им второй шанс. Ночные Эльфы ненавидят Кровавых еще сильнее и жаждут момента, чтобы расправиться с ними. Кровавые Эльфы Азерота недавно стали членами Орды. Орки приняли их с настороженностью, но зависимость Эльфов от демонической магии и былое служение Орков демонам – аспект, связывающий эти две расы. Зеленокожие надеются, что смогут помочь своим новым братьям найти более приемлемый способ утоления демонической жажды. Отрекшиеся (Forsaken) тоже поддерживают Кровавых Эльфов, потому как они изучают ту же магию, а их лидер, Сильванна, когда-то в прошлом служила династии Sunstrider. Однако оставшаяся часть Орды вряд ли когда-нибудь станет доверять Эльфам. Особенно это касается Троллей, которые воевали с ними еще со времен основания Quel'Thalas’a. Теперь главной целью Кровавых Эльфов будет прорыв в Outland, чтобы найти принца Kael'thas’a и осуществить обещанную им мечту. Однако, в отличие от тех Эльфов, которые уже находятся вместе со своим принцем в Outland’е, их Азеротские братья еще не настолько искажены демонической энергией. Возможно, это станет причиной того, что между ними развернется война.

    Кровавые Эльфы в World of Warcraft



    Сейчас их можно встретить в некоторых локациях: Stonetalon Mountains, Sun Rock Retreat Blasted Lands, Netherguarde Keep The Barrens, Northwatch Hold Blasted Lands, outside Dreadmaul Hold Azshara, ThalassianBase Camp

    Кровавые Эльфы в «The Burning Crusade»



    На данный момент не все Кровавые Эльфы остались в Outland’e. Часть из них до сих пор скрывается в Азероте. Найдя в себе способность использовать демоническую энергию из Преисподней (Twisting Nether), они сумели отвоевать свои излюбленные земли Quel'Thalas’a. Город Silvermoon был восстановлен, а живущие в нем Эльфы начали строить планы поиска принца Kael'thas’а

    Стартовая локация: Sunstrider Isle

    Столица: Silvermoon

    Доступные классы:


    Ездовое животное(Маунт): Hawkstriders

    Расовые бонусы(фишки):
  • Mana Tap Уничтожение Маны (активный) Уменьшает ману у цели. Эффект складывается до трех раз. Перезарядка - 30 секунд.
  • Arcane Torrent Поток Арканы (активный) Прерывает заклинания всех врагов в радиусе 8 ярдов на 2 секунды, при этом немного увеличивает вашу ману (или энергию для разбойников) за каждый заряд Mana Tap.)
  • Arcane Affinity Мистическое Сродство (пассивный) 10% бонус к профессии Enchanting (зачарование).
  • Magic Resistance Сопротивление магии (пассивный) Увеличивает сопротивляемости ко всем стихиям магии на 5.



  • Форма входа
    Календарь новостей
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск
    Друзья сайта

      База Знаний World of WarCraft



      Free Proxy Бесплатные прокси



      WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
      Зарабатывайте вместе с UcoZ!





      REDKINGS читы

      WoWeb.ru - портал для веб-мастера

      Скачать PHP скрипты :: Бесплатные шаблоны сайтов!


      Система автоматической регистрации сайтов вкаталогах, рейтингах и поисковых серверах,услуги продвижения и рекламы сайтов





      Рейтинг Ролевых Ресурсов

      Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!

      Refo.ru - русские сайты



      Отдых и развлечения :: Игры



      Медик-Сервис - ультразвуковые аппараты УЗИ сканеры и электрокардиографы Fukuda Denshi и Honda Electronics.

      Каталог ALOM

      Все для сотовых телефонов! Полифонические мелодии, каталог телефонов, цены на телефоны, JAVA игры.

      Каталог авто сайтов

      slv.kiev.ua - каталог лучших сайтов!

      Каталог проверенных ресурсов!

      Весь интернет в одном каталоге!

      Весь интернет в одном каталоге!



      GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)

      ТОП Игровых сайтов Рунета!

      Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь!

      Р…Й’ИЌГ ИѓРЋВ›Х СЂЙ’О‚

      Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет

      GamerPRO игровой портал Все лучшее для популярных играх



      Топ игровых сайтов и кланов

      Каталог лучших русскоязычных игр Золотые игры.

      Каталог сайтов Рунета

      Игровая площадка Топ 100

      Besucherzahlerwww.myspace.cm
      счетчик посещений


      статистика посещений

      Rambler's Top100

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024